пятница, 20 декабря 2013 г.

Добро пожаловать! Новая дизайн команда!

Всем привет! 

Сегодня мы хотим сказать "Добро пожаловать!" и принять в нашу команду дизайнеров талантливых и прекрасных девушек. 
Но прежде чем озвучить их имена, хотим поблагодарить всех кто участвовал в наборе. 
Заявок было очень много!!! 

Спасибо дорогие участники! Вы все прекрасные мастерицы и каждая достойна быть в ДК. Но к сожалению принять всех мы не можем. Не расстраивайтесь если в этот раз вы не прошли.

Итак, мы не смогли выбрать двух - трех дизайнеров и решили пригласить к нам в команду  7 человек! И это:

Анна 

Женя 

Светлана
Жанна

Света

Оля

 Катя

Девочки мы поздравляем вас и говорим "Добро пожаловать!"

Если вы все еще  хотите стать дизайнером блога ~Улыбаемся и скрапим~, то мы ждем вашего письма на почту  h.anastasia006@yandex.ru

12 комментариев:

  1. Спасибо, девочки за доверие!
    Приветствую прекрасных дизайнеров и авторов блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошая команда! Поздравляю вас, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Я нереально рада! Всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! От радости не нахожу слов!!! Очень приятно! Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за приглашение! Я рада))

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за то, что выбрали меня! Я счастлива оказаться в такой чудесной команде :)

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо, моей радости нет предела! Всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. здоровская команда! от души поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  10. О, как я рада! спасибо, что пригласили! Всех девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!