понедельник, 3 сентября 2012 г.

МК от Ejevika: объёмные цветы из гофрированной бумаги

Привет всем:)
Любите ли Вы объём в Ваших работах? Если да, то Вам сюда) Сегодня я расскажу как я делаю большие объёмные цветы из гофрированной бумаги, с помощью которых можно разнообразить свои "скраповые" будни.
Начну и с бумаги. У меня это самая обычная гофрированная бумага для детского творчества (ТМ 1 Вересня) , купленная в магазине канцтоваров. Вот в таких вот рулончиках. Кстати стоит копейки, из такого рулона получиться не одна дюжина наших цветочков.


Гофрированная бумага имеет свойство растягиваться, а ее текстура (как бы с прожилками) очень подходит для создания лепесточков будущего цветка, придает ему натуральности. Важно! работать с этой бумагой нужно исключительно сухими руками, даже при попадании небольшого количества влаги, она расползается, "тает" в руках.
Итак, руки и рабочая поверхность у нас сухие, что ж - приступим.

Вырезаем вот такие кружочки, чем их больше, тем объемнее будет цветок

Затем, самая кропотливая часть - каждый лепесток с одной стороны нужно скрутить , чтобы получился лепесток, вот такой
 

через минут 10 у меня получилась вот такая кучка

Приступаем к формированию цветка. Из картона вырежем кружок, и начинаем оклеивать его нашими лепесточками, внахлест, слой за слоем, пока не добьемся желаемого объема. Кстати можно остановиться и на первом-втором слое, но мне то нужно больше)


Вот такой объемчик вышел

Серединку можно украсить брадсом, бусинками или как у меня тычинками


Цветок мне показался великоват и я его просто подстригла ножницама
этот уже со стрижкой)


А потом мой цветочек поселился на вот такой открыточке

Вот и все! Желаю Вам вдохновения и цветущего настроения:))))
Лида





15 комментариев:

  1. здорово!
    я тоже из такой бумаги розочки делала )))) очень объёмненькие получаются )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! )))) Особенно за легкость исполнения. ;)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цветок вышел! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. супер, я на эту гофробумагу давно искоса поглядываю - теперь буду применять!! чудный МК, отличная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный цветочек!Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК! Очень хорошенький цветочек получился! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Теперь буду применять на практике!

    ОтветитьУдалить
  8. Девченки, спасибо всем! очень рада, что понравился мой МК) желаю всем удачи:)

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво получилось! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. оочень красиво! цветок - прекрасный яркий акцент открытки)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Удивили!Для меня это новый способ сделать цветок,и легкий.Можно конфетное дерево сделать.

    ОтветитьУдалить
  13. Молодчина! Просто умница! Жду новых идей!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!