воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Обзор резаков для бумаги от Frau_Muller

Добрый день, дорогие читатели!
Многие, наверное, задавали себе вопрос как же сделать так, чтобы работа была ровной, аккуратной и точной! Есть люди способные при помощи линейки отрезать лист или необходимый элемент максимально ровно! Я же всегда страдала из-за своего "глазомера", столько способов перепробовала...но получалось в лучшем случае через раз. По этому покупка резака для бумаги стала, пожалуй,  лучшим последним приобретением! Сегодня я хочу немного рассказать о этом "чудесном помощнике"

Мой резак Fiskars SureCut Personal Paper Trimmer 12'
выглядит так!

Размер просто замечательный! В него помещается бумага 30 на 30, что очень важно! Если Вы работаете с таким размером бумаги, то обратите внимание на размер резака! Т.к. не все резаки вмещают скраплист.
Разлинованное поле резака помогает максимально контролировать точность размещения объекта.
Маленькая желтая ручка и есть лезвие. В комплекте к такому резаку идет одно запасное лезвие! Кстати я резаком пользуюсь уже 4 месяца и лезвие пока не меняла! Но советую украинским рукодельницам купить сразу запаски, т.к. в наших скрап-магазинах они появляются не очень часто
Проблем с толщиной бумаги нет, режет как скрапбумагу так и плотную фотобумагу.
Конечно основное преимущество резака это скорость!
Еще одно его достоинство - откидная линейка. Она позволяет вам сделать надрез в любом месте! В отличие от офисных резаков, например Сигма, которые режут от начала и до конца. И в которых нельзя, например, сделать надрез четко посередине, не доходя до края.
Еще один плюс - это открывающаяся линейка, которая даст вам возможность резалист 30 на 30 см в любом направлении!
Такой резак еще удобен и для квиллинга, нарезать тонкие полосочки просто и легко

Также существуют круговые резаки. Круговой резак Fiskars - вырезает круги диаметром от 2,5 до 20 см. Круговой резак от Марты Стюарт вырезает круги диаметром от 1" до 5 7/8" с шагом 1/16".

Фигурные резаки
Фигурные резаки вырезают определенную форму по трафарету. Такие резаки незаменимы при создании различных скрап-элементов. В использовании таких резаков есть два НО - к такому резаку обязательно нужно иметь макетный коврик, чтобы не повредить стол, и к нему нужны трафареты, по которым вы и будете вырезать отдельные формы.

А так же более распространенные резаки в мире полиграфии называемые скромно гиольотинные. Принцип работы очень прост, поднимается нож над основой и опускается вниз прорезая бумагу. Такой резак удобен при работе с большим количеством бумаги.
В скрап-мире появились аналоги гильотинных полиграфических резаков, даже усовершенствованных под наши нужды)) Удовольствие, конечно, недешевое, зато какой результат!
Гильотинный резак и роликовый в одном наборе! Гильотинный разрезает всего 2-3 листа за раз, но зато с очень высокой точностью. Вплоть до миллиметра! В наборе для роликового идут и фигурные лезвия. Производитель этого чуда - Purple Cows.


Надеюсь информация Вам пригодится! Хорошего дня!
Таша

10 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за обзор :)
    Вот делать блокноты - незаменимая вещь
    купить что ли... :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за обзор. У меня резак от PurpleCows безумно удобная вещь. Но роликовым я практически не пользуюсь, так как он не такой удобный и точный как сабельный. И самое главное этот резак абсолютно безопасный.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший обзор! У меня есть резака fiskars, не очень нравится((( Режет весьма не точно, и разметка кривая((( Покупала в стаффорскрапбукинг, вот такой пришел(( Очень нравится круговой Марты Стюарт. И хочу гильотинный.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор. У меня есть гильотинный фискаровский. Претензий нет. Все нравится.)) Очень хочу круговой Марты Стюарт.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор! У меня роликовый от fiskars, иногда да, грешит и не очень точно отрезает, но последнее время, мне кажется, я уже приспособилась к нему и получается все ровненько. В целом согласна - он очень удобен.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор! очень интересно!
    Хочу купить себе круговой резак Fiskars или круговой резак (вырезает от 2,5 до 20 см) от Марты Стюарт (вырезает диаметром от 2,5см до 14,7см, с шагом 2 мм). Не могу выбрать. Помогите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще есть ek success circle scissor. Кто-то таким пользовался?

      Удалить
  7. Таня, очень сложно вам помочь, т.к. у каждого как правило только 1 резак :) Сравнить мне не с чем. У меня МС. Я в принципе довольна. НО с ним невозможно вырезать круги на бумаге размером меньше чем сам круг резака, тк он должен прижимать бумагу к столу. Как у фискарс я не знаю. Советую вбить названия на ютьюбе и посмотреть примеры использования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я понимаю, что естественно все не перепробуешь, но просто от чего отталкиваться делая выбор?
      Первое на что я смотрю - размер вырубки. Остановилась пока Fiskars.
      Тоже вычитала про МС, поэтому засомневалась, хотя изначально именно его хотела брать, - а нельзя никак "обойти" его)) в смысле скотчем прицепить, или еще как-то - если бумага меньше чем резак?

      Удалить
    2. Лично у меня со скотчем не получилось. Слишком сильная "тяга". Не держит. а ведь большой кусок не приклеишь...

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!