вторник, 28 февраля 2012 г.

МК - Строчка по рисунку / Tutorial - Stitched picture

Здравствуйте дорогие мастерицы ! Сегодня у нас очередной МК, который подготовила Татьяна - Ego:

Хотела бы рассказать вам, как я прострачиваю рисунок сердца на спинках своих открыток.
Идея прострачивать рисунок не нова, мне только было не ясно как делать это аккуратно)) Я не могу сохранять в голове образ настолько четко, чтобы строчить без наброска, но если рисовать а потом строчить остаются видны линии, что меня не устраивало. Решение простое - рисовать на черновике, а потом его удалять. Вот подробно и с фотографиями, как это делаю я:



I would like to tell you, how to stitch the picture of heart on the back of the card. Here it is my tutorial in detail and with pictures:



 От открытки всегда остаются обрезки, их то я и размещаю на спинке.
There  always are some  trimmings left from a card, and I place them on the back.


 На тонком листке, чтобы испод него проглядывала основа, рисую свой набросок. Легче конечно делать это на кальке, но она слишком прочная и её тяжелее будет потом удалить.
On a sheet of thin paper, I draw the sketch. Easier certainly to do it on a tracing paper, but it will be more difficult then to delete.



Просто прикладываю свой черновик сверху уже приклеенных к открытке лоскутков, старясь  разместить так, чтобы строчка получилась там где я задумала.
Just put the sketch from above the fastened by glue details, trying to place it so that a line will appear there where I planned.


Начинаю аккуратно строчить по рисунку
I begin neatly to stitch on a picture


Вот так получается
It looks like this


В результате пристроченный к основе черновик
As a result there is a stitched sketch 


Теперь аккуратно начинаю отрывать по строчке
Then I begin to tear away the paper along a line


Удалив внешнюю часть рисунка, поддеваю иголкой краешек внутри и убираю остальное
Deleting external part of picture, then take away inside part with a needle


Вот так выглядит наш рисунок уже без черновика
Here it is our picture without sketch


Поскольку он будет виден с обоих сторон открытки, я закрепляю нитки со стороны спинки, чтобы узелки не мешали внутри.
As this picture will be visible from both sides of card, I fasten threads from the side of the back, then knots did not add inconvenience inside.


Здесь мне еще захотелось добавить пуговку. Я уже признавалась, что не люблю приклеенные пуговицы, но здесь нужно избежать лишних узлов. Поэтому я прошиваю пуговку отдельно от бумаги закрепив нить сзади, а потом уже просто приклеиваю к основной композиции.
To avoid too many knots I sew the button separately from a paper. Then I glue the button to a card.


Вот так смотрится строчка внутри открытки. Я в этом сердечке оставляю свою подпись:)) Если не хотите, чтобы было видно внутри сердце, то просто поверх вклеивается украшенная или тонированная бумажка для поздравления.
Thats how it looks like inside. If you do not want this picture to be visible inwardly, then just put there a sheet of decorated paper. 


И вот результат наших трудов во всей красе!:))
And here it is the result of our work:


Это спинка открытки, которую вы уже очень скоро сможете увидеть в одном из ближайших заданий:)

Как вы понимаете рисунок может быть любым - вензель, мордашка или солнышко:))
Надеюсь этот МК окажется полезным для вас! Вдохновения вам огромного!:))
As you understand, it can be any picture - a monogram, merry face or a sun:)) I hope this tutorial will be useful for you! Be inspired!:))

13 комментариев:

  1. Вот в чем секрет твоей аккуратности!!! Класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!Спасибо!так замечательно,когда мастерицы делятся своими маааленькими секретиками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный МК! Возьму на заметку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! очень интересный прием)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово и всё просто. Хотя, я так строчу по прямой, сначала карандашом по линейке, а потом в машинку, по другому ровно не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы сделать ровную строчку по краю, достаточно ориентироваться на лапку, которая прижимает ткань, ну или бумагу в нашем случае:)) Я строчу близко к краю, для этого размещаю открытку так, чтобы слева была основная часть а справа край, лапка как раз должна соприкасаться с краем, тогда строчка будет ровненькой:)

      Удалить
  6. вот ответ на вопрос, который меня всегда мучал! спасибо, Таня!)

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за ваши отзывы! Очень рада, если вам пригодится эта информация!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная и полезная идея, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!! Танечка, спасибо большое!!! буду пользоваться :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, ну очень дельный совет, тем более при моей косолапости..и вопросик...а натяжение нитей какое..и толщина иглы??))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!